?

Log in

No account? Create an account

Текущее статус-сообщение

С праздничком, мужички!
Тепло..
Хочется тепла и уюта.. Вдруг поймал себя на мысли что мне очень важно чтобы было тепло.. Причём самая лучшая температура тепла это 36,6 С...
Разбитый дорогой и временем пазик.. за окнами в осенних сумерках город.. огни.. город стал ярче за последнее время - вывески, рекламы.. люди.. люди ярче не стали.. и всё это кажется далёким, хотя вот оно - выйди на остановке и окажешься персонажем этой картины.. вообще путешествия на автобусе очень своеобразное времяпрепровождение.. жизнь как бы замирает, ты стационарен, изменяется лишь картинка где-то ТАМ.. своего рода сон.. ты сидишь и думаешь о своём и фоном идёт смена картинок.. порою даже ловишь себя на мысли что так сидел и сидел бы... особенно если никуда не торопишься то создаётся эффект остановки времени..
...на очередной остановке в нутро автобуса протискивается девушка и с размаху шлёпается на освободившееся рядом со мной место и под действием напирающих граждан плотно прижимается ко мне плечом.. чересчур плотно.. и я даже каким-то сверхбоковым зрением отмечаю что и не теснит её особо никто, просто сама так чуть ко мне привалилась...
и я почувствовал тепло.. тепло.. просто тепло, я не видел её лица, не успел даже как это обычно бывает дать экспресс-оценку внешним параметрам девочки)) мне просто было тепло и уютно с ней.. особенно на поворотах когда автобус чуть кренило..
тепло.. и никаких других мыслей.. просто тепло..
и я остро почувствовал что именно тепла мне и не хватает.. тепла.. 36,6 С.. тепла другого человека..
тепло и уют..
я всегда любил тепло.. помню как же было чертовски приятно и здорово влезть под тёплые одеяла и свернувшись поуютнее в блаженстве заснуть, в то время как за окнами трещат морозы да и в комнате то тоже не май месяц.. а ещё помню как разбуженный мамой часиков этак в 7 утра брёл в ванную и подолгу сидел уже умытый и сверкающий начищенными зубами на краю ванны подставляя руки под струю горячей воды... мне было так клёва в тот момент и я вероятно сидел бы так подолгу если бы не школа...
тепло и уют...
я вообще очень люблю когда оба этих понятия соединяясь вместе где-либо находят меня.. и уж если мы все втроём объединяемся, то только какие-то оч важные дела смогут заставить нас расстаться..
тепло.. тепло другого человека.. всё таки мать природа хитрая гражданка и уж если чо она придумала то этого уже не изменить и лучше и не лезть изменять.. человек не может быть/жить один.. существовать - да, некоторое время.. но не быть.. чтобы кто не говорил, в том числе и я чтобы не говорил.. люди до сих пор живут для других людей.. люди стремятся быть с людьми.. пусть на уровне подсознания и инстинкта, не отдавая себе отчёт и не называя вещи своими именами, но каждый нуждаетсяв дополнительных тридцати шести и шести десятых градуса.. чтобы быть..

Tags:

Oct. 15th, 2010

пиздец это .. когда идёшь с человеком, которого любил, которого несколько лет не видел, не слышал и практически ничего о нём не знал.. когда идёшь и понимаешь, что очень многое в нём не изменилось... что ты всё ещё любишь.. любишь не долбанными чувствами, а любишь ПОТОМУ ЧТО... когда задаёшь тупорылые вопросы, вместо тех, что сами рвутся наружу.. когда видишь её охуевание по поводу ваще моего возникновения.. когда чувствуешь себя чужим.. похую что когда то.. чужой.. навсегда.. это невыносимо..
если я хоть что-то понимаю в музыке...


Я солнцезависим

Я люблю солнце
Я солнцезависим
Оно выжигает депрессивные мысли
В моей голове депрессивные мысли
Включите мне солнце!
Я солнцезависим...

В субботу едучи утром в тралике вдруг ни с того ни с сего подумал, что сегодня обязательно кто-то умрёт из знаменитых..
Благополучно опоздав на работу, я увлёкся отчётом о прибыли и услышав про смерть Галкина какт даже и не вспомнил о давешнем предчувствии..
Вот ведь блин бывает жешь..
Ещё один искал смысла в жизни и не нашол.. стал пить..
А нету его ни хрена и нех его искать.. его нужно придумывать..


Вас не видно!
Я не смотрел
Ибо негде было
Я проснулся утром, залез на марик и улыбнулся
Вот нифига даже расстройства не было - просто забавно
Проиграли бы там 4-3 или даже 3-0 - было бы обидно
а тут весело))
впрочем Овечкин не забил и 3$ улетело..
да и на форексе моё золотишко падает в цене..
и работы до жопы..
НО
Позитифф, "пессимистам здесь не место" (с) - девиз нашего отдела

смотрел Lost 5ю серию
ох ребята выворачиваются.. добавили трэша в виде рубки чорного мяса..
новых сумашедших.. параноикофф.. и злых (добрых?) гениефф..
не верицо что в этом сезоне всё должно закончицо и разрешицо..

"Школа" куда прозаичнее и всё более надуманна..
Выходных много не бывает..
Впрочем, за то что они бывают - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Сегодня собссна как и вчера был овощем, под вечер впрочем занялся немного физикой, залез на Форекс (прикупил золотишка) и посмотрел фильм "Кандагар"
Фильм как фильм, ничего собссна гря выдающегося вроде бы.. но..
Но события имели место быть в реальности, мало того я помню эти события, помню как тоже радовался (12 летний пацан) гордился нашими ребятами, которые в лучших традициях голливудского кино вырвались на свободу не дождавшись никакой другой помощи...
Гордость.. Мде.. на таких фактах действительно воспитывается гордость, но наверное всё же не за страну, а за людей.. простых людей.. Страна не смогла ничего для них сделать и они спасли себя сами..
Вообще говорить про страну как государство можно бесконечно долго.. и дело тут не в людях которые управляют, дело в самой системе.. не человек красит место, место подминает под себя человека..
А ещё в фильме зацепила тема масульман и их шариатов и прочих священных войн.. "за веру" кричат они.. мы победим ибо у нас вера, мы голодные и потом сильнее.. и прочий бред..
я кста в принципе не удивлюсь если они когда то победят, посколько голодную толпу проще всего сплотить и отправить на смерть, им проще всего проповедовать идеи, потому что они на самой низшей ступени пирамиды Маслоу...
вы попробуйте топ-менеджера сибирской нефтяной компании с 16ю дачами, машинами, жёнами заставить воевать за веру.. хрена вам лысого, "куёв тачку" - как грит мой коллега..
религия - не политика, а личное дело каждого.. и тех кто натравляет одну религию на другую, тех кто провоцирует войны, интересуют вовсе не дела духовные, а власть и деньги..
а власть и деньги.. ради этого отдельные индивидумы готовы сплачивать толпы и отправлять их на смерть...

Февраль чорт возьми

На улице то февраль уже..
И так идут дни за днями, солнце жару заметая снегами, я исчезаю внутри многоэтажного здания...
На работе выдалась свободная минутка и я вырвался на оперативный простор жж
Сказать апсалютно нечево на радость неописуемая от осознания самого факта беспрепятственного прожигания раб. времени))
Пока дутые ночальники заточены в стенах конференцзала можно вдоволь попинать хуи
Эт жешь здорово))
Кста обеденные перерывы весьма хорошо сказались на моём бильярдном образовании
Своячки летят как журавли
Лан
Работать негры...

Барселона 1 - 2 РУБИН

Вот вам и "чудес не бывает"!
Шальной гол на первых минутах..
глухая оборона..
ощущение - ну вот щас сравняют и вынесут..
а минуты идут..
новое чувство - эх, первый тайм бы простоять на победу..
перерыв
обзвон и обпись всех и вся - ведём у БАРСЫ!!!
второй тайм - только бы не сразу...
ХУЯКС..
эх.. жаль, что так быстро..
держим..
можт до 70й дотерпим?
уффф... перекладина!!!
держим.. мож не крупно влетим, а?
Домингес.. Карадениз.. О_о
ГООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АХУЕТЬ!!!
Танцы
ну терь ничья обеспечена...
о! Касаев - свеженького
Ебздыньк - штанга!
Свисти бляяя суукааа лысаяя!!!!
УРРРРРАААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
Эйфория!!!
Хер терь усну, мега пездатое везение вкупе с грамотно выполненной установкой тренера играть от обороны...
МОЛОДЦЫ!!! 

                                                        
И пох что в Казани сольёте, это уже история как и Зенит 2-1 МЮ...

Схема

Схема моего общения с девушкой:
1 этап. У неё нет парня. Девушка: "Я пока не хочу ни с кем встречацо, мне нужно понять что я хочу.. ты канешно очень хороший.. давай будем друзьями?"
2 этап. у неё появляецо парень. Девушка: "Ну а что делать, я же не могу быть вечно одна?"
3 этап. Дальнейшее общение. "Извини, вот если бы я была свободна, обязательно была бы с тобой..."

На всех этапах она пиздит.. ни слова правды.. красивые слова, скрывающие откровенную правду...

Oct. 11th, 2009

Перламутровый город на облаках
Нарисованный мною утром..
Я просыпаюсь от страха,
А ты от любви..
Я в пятнах Роршаха
Портреты твои
Нахожу мимолётом,
Ты смеёшся в глаза
Мы с тобой не враги
Мы с тобой не друзья..

Два мира.. две войны..